Психолог
Психолог Кармацкая Арина Владимировна.
Меня зовут Арина Владимировна, я решаю вопросы отношений, веду индивидуальные психологические консультации и психотерапию. Работаю в подходе терапия принятия и ответственности.
Психотерапия со мной основана на принятии, непредвзятости, эмпатии и будет полностью сосредоточена на Вас и ваших переживаниях.
Создам для вас безопасную среду, в которой вы можете свободно выражать себя и получать поддержку. Мы будем мягко и бережно изучать Вас и ваши чувства.
Сопровождаю в кризисных ситуациях, консультирую и провожу психотерапию индивидуально
Вопросы, с которыми вы можете ко мне обратиться:
- переживание одиночества, подавленности, апатии;
- семейные трудности;
- возрастные кризисы;
- отсутствие удовлетворённости жизнью;
- вопросы самоопределения;
- утрата, горевание.
Я открытый психолог, считаю возможным и необходимым узнавать Ваши предпочтения, видение, понимание того, как Вы хотите строить наши сессии.
На консультации
Я ориентирована не только на поддержку, принятие и ресурсирование клиента, когда человеку нужен психолог, в котором можно найти поддержку, опору, принятие, с которым можно разделить свои переживания, но и на действие, на поиск решения, на понимание авторства своей жизни. Здесь мы работаем с тайм-менеджментом, целями, фокусировкой на смыслах, жизненными выборами и стратегиями, изменением неадаптивного поведения.
Как профессионал я создаю нам условия для работы, безопасное пространство, возможность исследовать себя и делать новые шаги, знакомлю Вас с техниками самопомощи, саморефлексии, самоинструктирования.
Обязательно знакомлю каждого клиента с тем, как работает психика, чтобы в итоге наших встреч вы умели находить опору в себе, а не зависеть от психолога всю жизнь.
С какими запросами я работаю
Уверенность в себе и самооценка: как перестать зависеть от чужого мнения и самостоятельно принимать решения
Поиск ресурсов, стресс и выгорание: разберемся, почему вы так сильно устаете и обычные выходные не помогают. Расставим приоритеты, научимся планировать время, поймём, как восполнять силы
Конфликты и отношения
Поймем причины ссор и недовольств в семье, на работе, в отношении к себе. Узнаем, как сохранить себя в конфликтных ситуациях.
Достижение целей и самомотивация
Узнаем, какие мысли эмоции и дезадаптивные установки скрывает ваш самосаботаж. Научимся двигаться по жизни без самобичевания
Поиск себя и своего пути
Вместе разберёмся, как выглядит ваш желаемый образ будущего и чем вы реально хотите наполнять свою жизнь. Я покажу вам, как можно исследовать свои жизненные ценности и ставить цели на основе ценностей, а не правил, установок и стереотипов..
Справиться с внутренним критиком
Перфекционизм имеет свои плюсы – стремление к совершенству часто становится мостом на пути к достижениям. Тем не менее, за этим стремлением скрываются и темные стороны: потеря готовности рисковать и пробовать новое, растягивание временных рамок и постоянное ощущение недостижимости собственной идеальности. Пришло время освободиться от этого плена перфекционизма: вместо того, чтобы сдаваться на милость неудач, следует воспринимать их как стимул для дальнейшего движения вперед.
Как принять неизбежное
Существует известная фраза «Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого». Спокойствие, мужество и мудрость ума – это не состояния, которые человек либо достигает, либо не достигает. Это навыки, которые можно тренировать и развивать в себе понемногу каждый день. И я окажу вам в этом непосредственную помощь.
Беспокойство как привычка
Понимание смысла и предназначения вашего беспокойства и навыки саморегуляции поведения позволяют реализовывать те желания, которые откладываются и откладываются на будущее в надежде, что наступит благоприятный момент для их реализации.
Увидеть в страхе союзника
Бояться – значит жить.
Чувство страха дано нам природой, чтобы понимать как свои возможности, так и свои ограничения.
Тот, кто подружился со страхом, подружился с самим собой.
Когда мы понимаем язык страха, мы понимаем и свою силу.
Суть психотерапии
Основная цель терапии принятия и ответственности заключается не в снижении тревоги и уменьшении дискомфорта, а в развитии эмоциональной, когнитивной и поведенческой гибкости (собирательно психологической гибкости) в ответ на условия, в которые ставит нас жизнь.
Работаю с подростками от 14 лет, столкнувшимся с такими трудностями, как:
- конфликты и сложные отношения с близкими людьми;
- чувство одиночества;
- "лень", нежелание учиться;
- недовольство собственным телом;
- многие другие вопросы, возникающие в период взросления.
Детско-родительские отношения
Безусловно, каждый родитель хочет самого лучшего для своего ребенка. И вы уже очень многое для этого сделали, как минимум, у него есть вы! Быть родителем - сложная работа, и часто для того, чтобы она была в радость, родителям самим нужна поддержка. Иногда уже этого достаточно, чтобы климат в семье улучшился. Я поддержу вас и вашу семью, создам бережное и безопасное пространство для разрешения всех трудностей, с которыми вы столкнулись.Конфликты в подростковом периоде
Подростковый период - это время, когда человек учится выстраивать отношения иначе: как взрослый. Этот период так и называют - переходный возраст. Те способы коммуникации, те взгляды и принципы, что были у ребёнка, уже не годятся; здесь действительно бывает очень трудно разобраться в одиночку. Для родителей это непростая задача, ведь им тоже нужно "перестроиться", и здесь на помощь действительно может прийти психолог - бережно и этично поддержать подростка и родителей в этот непростой периодПоиск себя в подростковом возрасте
Подростковый возраст — время рефлексии и самоопределения. В этот период стоит сложная задача: решить, кто я, каковы мои цели, что для меня ценно, чего я по-настоящему хочу, каким я хочу видеть своё будущее.Перед подростком встают вопросы самоопределения - личностное, социальное и профессиональное. Разобраться в этом может помочь психолог.
Чувство одиночества у подростков
Важно понимать, что ощущение одиночества у подростка вероятнее всего связано с развитием интеллектуальных процессов. В детстве малыш делает то, чему его учат родители. Но в процессе сепарации и индивидуации ребёнок начинает анализировать то, чему он научился в семье, соотносить с собой - каким он хочет видеть себя, пробовать что-то , примерять, подходит ли ему такое поведение и результат действий.Происходят физические изменения, которые влекут за собой изменения в ощущениях. Может меняться голос, форма и внешний вид тела, настроение. Все это влияет на представление о себе. Наблюдая эти изменения, подростки не всегда понимают, что происходит с ними, и проецируют это непонимание на окружающих.
В такие моменты они очень чувствительны, уязвимы и нуждаются в ориентирах и опоре, при этом болезненно реагируя на любые нравоучения и авторитаризм.
Лень и нежелание учиться
Стремление к знаниям и интенция к развитию заложено абсолютно в каждом человеке, так мы выживали и развивались как вид тысячи и тысячи лет. За тем, что называется "лень", всегда стоит что-то. Что именно - поможет разобраться психолог. Для подростков часто характерны "лежачие забастовки", - обесценивание всего, казалось бы полное отсутствие интересов.. Но как и многие другие симптомы, это чаще всего ещё один способ "сказать" что-то важное, что иначе выразить пока не получается.Образование:
2014 - 2020 г.г
Сибирский государственный медицинский университет (СибГМУ) Факультет: медико-биологический
Специальность: клиническая психология Диплом специалиста с отличием.
Опыт работы
2020 - 2021 г.г
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Бюджетное учреждение Омской области «КЦСОН «Родник» Ленинского административного округа», г. Омск
Обязанности:
психологическое обследование у несовершеннолетних с ОВЗ;
проведение групповых и индивидуальных психокоррекционных занятий;
консультирование специалистов отделения и родителей (либо лиц, их замещающих) по вопросам оказания психологической помощи
несовершеннолетним с ОВЗ;
разработка методических материалов, участие в методических объединениях специалистов центра; социально-психологический патронаж семей в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении; диагностика и коррекция суицидального поведения у несовершеннолетних.
2021 - 2023 г.г.
СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района», г. Санкт-Петербург
Обязанности:
социально-психологическое консультирование;
социально- психологический патронаж;
проведение социально-психологических тренингов; проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным планом, в том числе групповых; организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций; участие в работе междисциплинарной бригады специалистов центра. Должность: психолог.
2023 - 2024 г.г.
ООО «Ареал-Мед», г. Санкт-Петербург
Обязанности: психологическое сопровождение медицинской реабилитации (входящая психологическая диагностика; психологическое информирование и психообразование специалистов центра, пациентов и их родственников; участие в работе междисциплинарной реабилитационной комиссии; проведение
индивидуальных и семейных психологических консультаций; проведение когнитивных тренингов у пациентов с когнитивными нарушениями).
2024 г. – настоящее время
Клиника «Династия», г. Всеволожск
Обязанности: планирование и проведение клинико-психологического психодиагностического обследования, обработка и анализ его результатов, составление клинико-психологического заключения, психологическое консультирование пациентов психиатрического стационара и амбулаторных пациентов.
2021 г. - По настоящее время
Санкт-Петербург. Психологический центр "Доверие". Должность психолог
Дополнительное образование
2021 – «Психологическое консультирование: интегративный подход» (ИПП «Иматон»)
2024 – «Основы мотивационного интервью» (АНО ДПО «Центр обучения доказательной психотерапии»)
2024 – «Терапия принятия и ответственности (АСТ)» (ООО «Психодемия»)
2024 – «Краткосрочная терапия принятия и ответственности FACT» (ООО «Учебный Центр
«ПРОФИ»)