Психологическое консультирование

весенняя скидка.jpg

Психолог Анастасия.jpg

Психолог Безлепкина Анастасия Андреевна.


Здравствуйте меня зовут Анастасия, и я смогу поддержать Вас в жизненных трудностях, и улучшить качество жизни. В своей работе я опираюсь на когнитивно-поведенческую психотерапию.

С какими запросами я работаю

  • Переживание тревожных состояний и стресса
  • Внутриличностный конфликт
  • Конфликты в детско-родительских отношениях
  • Профориентация
  • Эмоциональное выгорание
  • Кризисные этапы
  • Проблемы принятия себя, работа с самооценкой

Индивидуальное консультирование

Вы недовольны какой-либо сферой вашей жизни, не можете найти общий язык со своим ребенком, испытываете чувство тревоги или беспокойства, со всеми этими запросами можно прийти в индивидуальное консультирование. Вы получите помощь и поддержку в трудных, кризисных состояниях, помощь в определении целей, поисках смысла жизни.

В процессе индивидуального консультирования вы сможете:

  • Научиться понимать свои чувства
  • Обращать внимание на внутренний ресурс
  • Искать точки опоры
  • Научиться регулировать свое психоэмоциональное состояние
  • Эффективно коммуницировать с окружающими

Подростковое консультирование (от 13 лет)

Период подросткового возраста, сопровождается сильными изменениями, которые связаны не только с физиологическими механизмами, но и с изменениями внутреннего мироощущения. Период поиска своего места в мире, приобретения самостоятельности и статуса взрослого,  порой сопровождается конфликтными взаимоотношениями с родителями, сверстниками, учителями, а иногда и с самим с собой.

Частые запросы:

  • Профориентация подростков (Кто Я? Какой Я? Кем хочу быть? Что Я умею? Что мне нравится?)
  • Повышение уровня стрессоустойчивости (Период подготовки и сдачи экзаменов, является очень сложным в жизни каждого ученика, работа с психоэмоциональным состоянием во многом снижает риски возникновения стрессовых и тревожных состояний и помогает почувствовать уверенность в своих силах)
  • Работа с самооценкой (Чувство одиночества. Меня никто не понимает. Я не такой, как все. Я плохой!)
  • Работа с эмоциями (Мне трудно справится с эмоциями. Я постоянно злюсь. Всех ненавижу!

Детско-родительские отношения

Взаимоотношения детей и родителей одна из самых сложных, и в то же время важных сфер каждой семьи. Отношения между родителями и детьми могут оказывать огромное влияние на воспитание ребенка и его будущее. В процессе консультирования мы сможем выстроить эффективною коммуникацию, основываясь на доверии и взаимопонимании между ребенком и родителем.

Стресс и тревожные состояния

Стрессовые ситуация могут происходить с нами практически каждый день, чувство беспокойства, чувство паники, испытываемые в повседневной жизни, часто мешают нам жить настоящей полноценной жизнью, получать удовольствие от жизни. Для того чтобы научиться управлять собственным психическим состоянием и поведением, нам необходимо научиться работать со стрессом, повышать уровень своей стрессоустойчивости и снижать уровень тревоги.


В своей работе я использую методы:

  • Когнитивно-поведенческой психотерапии,
  • Терапии принятия и ответственности,
  • Методы арт-терапии,
  • Метафорические и ассоциативные карты,
  • Диагностические методики.


Терапия принятия и ответственности

Терапия принятия и ответственности основывается на том, что мы учимся наблюдать и понимать свои чувства, эмоции и переживания. Испытывать чувство страха или злости – это нормально, мы принимаем  весь спектр эмоций, воспринимать переживания как часть жизни.


После работы в терапии принятия и ответственности, вы сможете:

  • Определить, что для Вас ценно и важно, чего хотите именно Вы;
  • Начать двигаться в направлении своих целей и ценностей;
  • Исследовать свой внутренний мир, Ваши эмоции, мысли, страхи;
  • Научиться работать с беспокоящими мыслями и чувствами «Я – не мои мысли и чувства», учиться наблюдать их со стороны;
  • Принимать себя;
  • Быть здесь и сейчас.

Сложности в вопросе самоопределения и самореализации

Человек не знает, чем хочет заниматься в этой жизни. Что является его желаниями, а что навязано “извне”. Человек может работать по профессии, зарабатывать хорошие деньги, но все равно не чувствовать удовлетворенности от своей работы. Част могут возникать вопросы: что на самом деле для меня важно, кто я такой, какой я? Что мне сделать, чтобы люди услышали именно меня?   Осознание себя личностью приходит от понимания того, кто мы есть, и признания всех сторон нашего "я".

Отсутствие или слишком размытые личные границы

Когда мы не умеем устанавливать и поддерживать прочные границы, возникает множество проблем. Человек, позволяющий нарушать собственные границы, дает возможность окружающим манипулировать собой. При нарушенных личных границах человеку всегда будет трудно сказать «нет», когда на него оказывается давление, или что-то требуют от него – даже когда это жизненно необходимо.

Человек позволяет другим делать себе больно, плохо и не комфортно. Он всё без разбора взваливает на себя, принимает неудобные для себя решения, отказывается от удовлетворения собственных потребностей, стараясь облегчить жизнь другим.

Потеря жизненных ориентиров и смысла жизни

Люди, у которых нет четкого определения самих себя, часто теряют направление в жизни и ее цель. Они не могут сами определить свои цели, решить, что. им нравится и что не нравится. Они очень легко принимают все, что говорят о них другие люди, и поэтому не имеют устойчивой внутренней позиции.


Неустойчивое эмоциональное состояние
Человек испытывает злость, тревогу, апатию или грусть без какой-либо видимой причины и не знает, как с этим справляться. Возможен уход в депрессию.



Сложности в построении близких отношений с людьми

Неумение устанавливать социальные связи, находить друзей или строить романтические отношения могут значительно снижать качество жизни человека.  

Причин может быть множество:

  • неумение разговаривать с людьми или поддерживать беседу;
  • конфликтность;
  • агрессивность;
  • стеснительность;
  • низкий уровень доверия к окружающим или наоборот излишняя открытость.

Причин много и с каждой из них можно работать, чтобы улучшить свое качество жизни и удовлетворить свою потребность в общении.


Записаться на приём:

тел. в Санкт-Петербурге: 8 (911) 814-814-0 


чат онлайн WhatsApp79118148140


Образование:

Уровень образования – магистр

2020 г. (РГПУ им. А.И. Герцена) Российский государственный педагогический университет имени А.И Герцена

Институт детства – педагог-психолог

2018 г. Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС Императора Александра I) – психолог


Повышение квалификации:

2023 г «Профессия Психолог-консультант» ООО «Учебный комбинат «Профкадры» – психолог-консультант

2021 г. «Миру быть: помощь участникам образовательных отношений» – психолог-медиатор


Опыт работы:

Педагог-психолог

2023 – по настоящее время СПб ГБОУ «Колледж Водных ресурсов» (Сопровождение участников образовательного процесса; проведение индивидуальных и групповых диагностик; проведение трининговых занятий, бесед и лекций; индивидуальное и групповое консультирование с подростками и их родителями).

Психолог, ведущий групп

2023 г. Центр тренинга и консультирования «12 коллегий» (Проведение тренинговой работы, индивидуальных бесед и консультаций с учащимися и их родителями)  

Психолог-консультант

2022 – по настоящее время. Проведение индивидуальной диагностики и консультаций с подростками и взрослыми в онлайн формате 

Педагог-психолог

2021 – 2022 гг. ГБОУ Лицей №144 (Сопровождение участников образовательного процесса; проведение индивидуальных и групповых диагностик; проведение трининговых занятий, бесед и лекций; индивидуальное и групповое консультирование с подростками и их родителями)

Психолог

2017 г.НУЗ Дорожная клиническая больница ОАО «РЖД» (Проведение обследования индивидуальных качеств работников, проведение экспертной комиссии, психофизиологического профессионального отбора, психологическое сопровождение работников)


Стаж психологической практики: 4 года



Рекомендуем

Как повысить самооценку Как повысить самооценку
Адекватная самооценка очень важна для жизни человека. Если самооценка занижена, то человеку сложнее достичь поставленных целей, выделиться, быть действительно самодостаточным, успешным и счастливым.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цель когнитивно-поведенческой терапии – изменить эмоциональные реакции индивида, откорректировав его взгляды, убеждения, принципы. В конечном итоге меняется поведение человека, а значит, жизнь его улучшается, взаимодействие с окружающими становится более продуктивным.

Депрессия у женщин Депрессия у женщин
Здесь вы прочитаете, как проявляется депрессия у женщин, и каковы причины появления депрессивного состояния. Так же в нашей публикации описаны особенности женской психики и методы лечения. Ознакомившись с нашей статьей, вы поймете, что для того, чтобы устранить депрессию, важно ликвидировать влияние негативных факторов, которые вызвали стресс.


Психологическая травма Психологическая травма
Психологическая травма – каковы ее причины и чем она опасна для человека. Как остановить развитие ПТСР, и как избежать психологической травмы – мы дали полезные рекомендации, которые помогут вернуться к нормальной жизни и нормализовать психологическое состояние.


Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Звоните, и мы поможем Вам!
Задайте нам вопрос +7(812) 920-49-90

или
напишите ваш почтовый адрес: