Медицинский психолог Анастасия

клинический психолог Анастасия Астахова.jpg

Медицинский психолог, нейропсихолог, психоаналитик, специалист по групповому анализу Анастасия

Образование: Восточно-Европейский Институт Психоанализа (2001-2006)
Резидентура по клинической психологии НИПНИ им. В.М. Бехтерева (2006-2007)
«Семейная психотерапия» (свидетельство о повышении квалификации МАПО)
«Элементы дипломного курса группового анализа» (сертификат ОГРА, СПб, 92 ч.)
«Имидж-терапия» (сертификат СПб Института сказкотерапии о подготовке в рамках программы учебно-методического семинара «Теория и практика сказкотерапии» 20 ч.)
«Гештальт подход в работе с семьей по модели В. Оклендер» (сертификат, 72 ч.)
Прохождение дидактического группанализа у тренингового психоаналитика, Члена Национальный Федерации Психоанализа (более 300 часов).

Опыт работы: 15 лет.

Направление деятельности:

Индивидуальное и семейное консультирование, личностная глубинная интегративная психотерапия, нейропсихологическая диагностика.

Опыт работы в медицинских учреждениях: нейропсихологическая диагностика и психологическая коррекция со взрослыми, подростками, детьми. 

Психологическая практика

  • психологическая диагностика личности;
  • исследование особенностей протекания психических процессов: памяти, внимания, мышления;
  • определение уровня стрессоустойчивости;
  • анализ копинг-механизмов (наличие и характер способов реагирования на стресс и совладания с ним;
  • исследование особенностей восприятия: определение типа восприятия и особенностей кодирования информации в виде "ментальных" карт;
  • определение наилучшей стратегии решения задач для конкретной личности.

В каких ситуациях или в каких состояниях обращаются за помощью

  1. Вопросы самореализации и выбора жизненного пути,

  2. Затяжной стресс и проявления психосоматических заболеваний,

  3. Синдром хронической усталости, «эмоциональное выгорание»,

  4. Зависимость (табакокурение, пищевая, интернет, игровая),

  5. Навязчивые состояния, фобии и страхи,

  6. Снижение работоспособности: апатия, ухудшение памяти и снижение концентрации внимания,

  7. Посттравматические состояния: психологическая травма, острое горе и потеря,

  8. Семейные кризисы, созависимость и дисгармоничные отношения в паре. 

В нашей личности есть силы, которые сопротивляются процессу изменения (исцеления), а также силы, которые, наоборот, способствуют положительному росту, развитию и трансформациям в нашем внутреннем мире. Зная это, мы с уверенностью можем сказать, что ВСЕ в наших руках. У психотерапевта (психолога) имеется набор инструментов (психологических приемов, техник) для того, чтобы помочь вам как бы со стороны бороться с "темными" силами и укреплять  позиции "светлых" сил. 

Баланс нужен везде

В работе нашего мозга энергетический баланс поддерживается десятками нейромедиаторов (дофамин, норадреналин и т.п), стойкие и «гибкие» нейронные сети отвечают за работу психических процессов, таких как внимание, память, мышление. Психическая жизнь, наше душевное состояние поддерживается и тем и другим, это колоссальная работа, и величайшая загадка человечества.

В настоящее время научные данные и результаты длительных исследований функционирования Сознания, дают возможность более грамотно и деликатно подходить к вопросам диагностики и коррекции аффективной и когнитивной сферы. Психотерапия на сегодняшний день: это и глубинные бессознательные процессы, о которых говорил дедушка Фрейд, работа с убеждениями в когнитивно-поведенческом подходе (терапия иррациональных убеждений А. Бека), гештальт-терапия (Ф. Перлз), трансперсональные (С. Гроф, А. Миндел), и системные подходы (Б. Хеллингер, М. Минухин), современное нейропсихологическое и нейрофизиологическое понимание принципов работы мозга (А. Р. Лурия, Н. П. Бехтерев, Э. Голдберг). Интеграция подходов в психологии – это путь к комплексному, цельному видению Человека и его внутренних переживаний, особенностей личности и характера, его потребностей и возможностей для самореализации.

В нейропсихологической науке есть такая формула, что было утрачено, можно либо вернуть (восстановить), либо скомпенсировать за счет «здоровых» частей психики. На каждом этапе свои задачи: найти утраченное звено, восстановить доступ к тому, что сохранно, начать тренировать, опираясь на сохранное, а может, идти в обход. В таком случае, приходится часть функции перепоручить или присоединить к другой, хорошо работающей функции. При этом важно создавать позитивный настрой во время занятий, искать мотивирующие именно конкретного пациента упражнения, хвалить и всячески поддерживать интерес, формировать ситуацию успеха!

В психологической работе по аналогии:

  • исследуем, что привело? в чем запрос на изменения в личной, семейной или социальной жизни; 
  • ищем ресурсы для восстановления эмоционального комфорта;
  • тренируем те навыки, которые обрели вновь с помощью психолога, или укрепляем уже имеющиеся, но ослабленные; 
  • автоматизируем (делаем так, чтоб клиент легко мог самостоятельно применять их в жизни).

Мотивируем, и еще раз мотивируем, опираясь на значимые для личности стимулы! Делаем процесс осмысленным и приятным!


А далее Живем, Мечтаем и Творим, как доктор прописал: легко, светло и весело!!!

Темы статей:

«Почему я одна (один)? Проблема одиночества и поиск «второй» половины».

«Внутренний саботажник» или «Что мешает сделать первый шаг?».

«Синдром «заученной беспомощности» или «Что заставляет бездействовать?» кто и когда такому научил (дисгармоничные детско-родительские отношения)».

«Алексетимия (трудности в распознавании чувств), трудности в общении».

«Мой внутренний ребенок: жажда деятельности и страх будущего».

«Спокойствие без внутренних противоречий: проблема выбора и принятия решения».

«Почему я болею? Психологические причины ухудшения состояния здоровья».

«Женственность» и «Мужественность»: два айсберга в океане».


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Звоните, и мы поможем Вам!
Задайте нам вопрос +7(812) 920-49-90

или
напишите ваш почтовый адрес: